Если в вашем офисе до сих пор используются обычные телефоны, то скорее всего вы упускаете что-то важное.

Интеграция ПланФикса <br><span class="integrations-white">c виртуальными АТС</span>

Мир шагнул вперед, вы можете звонить и принимать звонки намного дешевле, используя IP-телефонию. Это не что-то далекое — скорее всего, ваш телефонный провайдер уже предлагает услугу виртуальной АТС, которая позволяет принимать звонки на обычные компьютеры или специальные SIP-телефоны.

Но даже если это не так, вы не стеснены выбором и можете использовать любую облачную АТС, в которую легко добавить телефонные номера в нужном вам городе.
ПланФикс не продает услуги связи — мы даем возможность использовать привычные и выгодные вам каналы и провайдеров, а интеграция с виртуальной АТС лишь добавляет удобства работе с входящими и исходящими звонками:
Клиент еще только слышит гудки вызова, а вы уже видите кто звонит и какие у вас с ним взаимоотношения.
Все звонки попадают <br>в ПланФикс
После окончания звонка работа только начинается: создается задача или добавляется комментарий к существующей, ставится напоминание и планируется следующая активность. В любой момент вы можете прослушивать записи разговоров и подключать нужных сотрудников к их обсуждению.
Позвонил — и забыл? <br>Как бы не так!
В них вы увидите информацию о входящих, исходящих и пропущенных звонках в разрезе по сотрудникам и клиентам. А конструктор ПланФикса позволит при необходимости легко сделать дополнительные отчеты в других разрезах.
Отчеты покажут, <br>кто как работает
Получив запрос от клиента из Facebook или ВКонтакте, вы сможете продолжить общение с ним по телефону или по e-mail. В любой момент вся история ваших взаимоотношений будет находиться в общей точке сбора — а значит, руководитель или коллеги смогут ознакомиться с ней и подхватить, в случае необходимости.
Общение по разным каналам собрано в одном месте

Если вы еще не используете облачную АТС — самое время начать. В связке с ПланФиксом это не только сэкономит ваши деньги, но и сделает работу компании намного эффективнее, а клиентов — счастливее.

Интеграции ПланФикса

Пользуйтесь
14 дней всеми
возможностями ПланФикса абсолютно
бесплатно

Начать

If you still use ordinary telephones in your office, chances are you're missing out an important tool.

Integrating virtual PBX

Technology has advanced, and you can save money by using IP telephony for incoming and outgoing calls. Your telephone provider probably offers virtual PBX, which lets you accept calls on the computer or using a SIP phone.

If your provider doesn't offer virtual PBX, you have other options: you can use any cloud PBX, which you can easily add phone numbers to.
Planfix doesn't sell communication services—you should use the channels and providers that make sense for your business. Our virtual PBX integration simply makes it easier to manage incoming and outgoing calls:
You can see who is calling and what their professional relationship is to you while the caller is still hearing the dial tone.
All calls are sent to Planfix
After you finish a call, your work has just begun: a task is created or a comment is added to an existing task; a reminder is set; and next steps are planned. You can listen to recorded calls at any time, and you can discuss call recordings with employees as needed.
Forgetting about a call once it's over? No way!
You can use reports to learn about incoming, outgoing, and missed calls, in the section about employees and clients. The Planfix report builder makes it easy to create additional reports in other sections as needed.
Reports will show who is working
After you receive a request from a client through Facebook or VKontakte, you may continue communicating with them by phone or email. The entire history of your interaction will be kept in one place available to those you work with. That means that your manager or coworkers will be able to access the history and familiarize themselves with it as needed.
Bringing together discussions from various platforms

If you aren't using cloud PBX yet, now's the time to start. Used in conjunction with Planfix, cloud PBX not only saves you money, but it also makes your company work much more efficiently and makes your clients more satisfied.

Create a Planfix account for your company today

Get a free 30-day trial to explore the opportunities from within